Российские кинотеатры по истечении сроков договоров проката
постепенно начинают убирать из своего репертуара фильм «Высоцкий:
Спасибо, что живой», передает РИА Новости. Создатели фильма опасаются,
что это приведет к падению дохода от проката картины.
По результатам последних двух недель фильм «Высоцкий: Спасибо, что живой», съемочный бюджет которого составил $12 млн, а рекламный — $5 млн, собрал уже более $21 млн, т.е. в среднем по $1,5 млн в день. Однако стандартный срок проката фильма уже подходит к концу, и кинотеатры постепенно начинают убирать «Высоцкого» из своих репертуаров.
По результатам последних двух недель фильм «Высоцкий: Спасибо, что живой», съемочный бюджет которого составил $12 млн, а рекламный — $5 млн, собрал уже более $21 млн, т.е. в среднем по $1,5 млн в день. Однако стандартный срок проката фильма уже подходит к концу, и кинотеатры постепенно начинают убирать «Высоцкого» из своих репертуаров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий