"Яндекс" купил цифровые карты
ведущего поставщика картографических данных – компании NAVTEQ. Это
позволит российскому поисковику создать подробную карту мира в своем
сервисе. В блоге "Яндекса" говорится, что у NAVTEQ довольно хорошо
детализированы карты Европы, Америки, Австралии, развитых стран Азии. На
них есть все междугородние трассы, подробная дорожная сеть городов,
улицы и дома.
"Мы хотим, чтобы "Яндекс.Карты" были
единым геосправочником для наших пользователей, - рассказывает
руководитель службы производства и качества данных "Яндекс.Карт" Мария
Орлова. - Большое количество запросов от пользователей приходит не
только на территории Российской Федерации, где мы и так уже делаем
довольно хороший ответ. И на территории других зарубежных территорий.
Люди, когда собираются в отпуск или в командировку, они интересуются,
где находится отель или место встречи. И мы хотим, чтобы мы давали
лучший ответ пользователям".
Новые данные появятся на "Яндекс.Картах"
постепенно в течение года, одновременно обновится контент и в мобильном
приложении для всех основных платформ. Интересно, что такой шаг
раскрывает возможности еще для одного проекта крупнейшего российского
поисковика. По слухам, уже около года "Яндекс" работает над бесплатным
навигатором – аналогом приложения от Google. И благодаря NAVTEQ
навигатор от "Яндекса" сможет работать не только в Москве и
Санкт-Петербурге. Мы не раз задавали вопросы по поводу навигации
руководству "Яндекса" и всегда получали довольно уклончивые ответы. Вот
что Аркадий Волож сказал нам в декабре прошлого года.
"Во-первых, нужен контент. Во-вторых,
навигация как область деятельности – это специализированная область
деятельности. Говорить о том, что у нас будет навигатор, который
прямо-таки сломает рынок, я бы не стал. Навигация – одна вещь. Если вы
возьмете хорошую навигационную программу, вы увидите, что там много
всяких функций, который там делаются. Это просто отдельный вид
деятельности, довольно большой", - рассказал генеральный директор
компании "Яндекс".
*** ***
Бойкот "Твиттеру" устроили его же пользователи.
Микроблогеры решили таким образом высказать свой протест против
нововведений, предусматривающих блокировку нарушающих закон записей в
некоторых странах. Такой вид мягкой цензуры
сервис ввел на прошлой неделе, чем и вызвал возмущение пользователей, а
также осуждение со стороны многих правозащитных организаций.
Бойкот был намечен на 28 января.
Микроблогеры договорились устроить день тишины – и в течение суток
ничего не писать в "Твиттер". Протест поддержало хакерское движение Anonymous, разместив сообщение с хэштегом #TwitterBlackout в своем аккаунте.
Повлиял ли такой бойкот хоть как-то на
"Твиттер", сказать сложно. В компании пока никак не отреагировали на
поведение пользователей. Но по тому же хэштегу #TwitterBlackout
можно прочитать, как этот день тишины провели вне "Твиттера"
пользователи. Многие обнаружили у себя достаточное количество времени
для других дел, а у кого-то семья была счастлива от того, что папа сегодня не "твитил".
Комментариев нет:
Отправить комментарий