Поиск по этому блогу

пятница, 1 июня 2012 г.


Мать заказала киллеру убийцу сына спустя 8 лет


Женщина "заказала" убийцу сына
19-летнего сына пожилой женщины ограбили и избили до смерти на улице 8 лет назад. Валентина Крутикова была убеждена, что виновником является осужденный Александр Шмелев за совершение этих преступлений, и решила ему отомстить.
- Она дождалась, когда осужденный выйдет из тюрьмы, а потом наняла киллера и дала аванс 20 тысяч рублей, - сообщили в правоохранительных органах Томска. - А когда увидела в СМИ поддельную информацию, что жертва застрелена, отдала еще 80 тысяч и была задержана.
На допросе мать сквозь слезы призналась в содеянном. Крутикова утверждает, что не боится наказания, ведь единственный смысл ее жизни был наказать убийцу ребенка.
- Мне было все равно, как его убьют. Я нашла двух молодых людей и попросила оказать мне такую услугу, - признается Валентина Крутикова следователям. - Главное условие было, чтобы о смерти Александра Шмелева сообщили журналисты. Гонорар только после дала. Этот убийца погубил моего сыночка, мое солнышко! Я страдала все эти годы и страдаю до сих пор. А он ходил по земле и радовался жизни.
Заказчица убийства сейчас жалеет только об одном, что ее планам помешали полицейские.
Она согласна нести наказание за содеянное, только переживает, что не удалось до конца расквитаться с убийцей сына.

В ближайшее время ей будет предъявлено обвинение и решен вопрос об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу. За организацию убийства по найму ей грозит серьезный тюремный срок до 20 лет лишения свободы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий