Поиск по этому блогу

среда, 14 ноября 2012 г.

Кубанцы скупают путевки на родину майя


Кубанцы скупают путевки на родину майя
И отпускают грехи за 500 рублей
В офисах кубанских турфирм ажиотаж. До конца света - темы, которая у всех на устах, - осталось всего ничего. Вот народ и спешит провести оставшиеся дни с шиком, то есть в Мексике.
- Почему туда? - спрашиваю у одного из клиентов туристической компании, только что отдавшего за путевку космическую сумму.
- По легенде, индейцы майя предрекли гибель человечества 21 декабря 2012 года. Я, конечно, в эту чушь не верю. Но вдруг... И самым надежным местом в этом мире мне кажется как раз какая-нибудь пирамида племени майя. В Мексике, если что, - говорит пузатый мужичок с огромной золотой цепью на шее. - А если не спасусь или не случится всеобщего «кирдыка», так хоть потусуюсь на Карибах, в морях-океанах искупаюсь.
Судя по всему, примерно такой же точки зрения придерживаются и остальные путешественники. Мол, если ничего не случится, так хоть крутые фотки с пальмами и древними храмами в соцсетях выложим. И денег на это не жалеют - путевка на двоих обойдется в 105-120 тысяч рублей.
- Что так дорого? - интересуюсь уже в офисе другой турфирмы крайцентра. Туда я позвонила, чтобы якобы купить тур на родину майя.
- А вы как хотели? Конец света не каждый день случается, - со знанием дела ответила мне туроператор. - В прошлом году путевки подешевле были, а тут резко подскочили в цене. Если хотите на семь дней в Мексику, гостиница «три звезды» обойдется в 105 тысяч рублей. Но это без завтрака. Зато на берегу моря. А если вам не нужен пляжный отдых, берите лучше «пятерку». Она всего на тысячу рублей дороже, зато там шикарный номер и по утрам можно поесть.
- А билет в один конец можно взять? Зачем мне семь дней, конец света же? - как можно серьезнее стараюсь говорить в трубку я. Девушка хихикнула.
- Э-э-э, у-у-у, - послышалось в телефоне. Видимо, сотрудница турфирмы собиралась с духом. - Возьмите лучше путевку в оба конца, а то мы таких услуг не предоставляем! И вам стоит поторопиться, туры на 20-е числа тают на глазах. И вряд ли кто-то откажется от путешествия, от Канкуна и Ривьеры майя редко отказываются, тем более это случится в такие даты.
Те же, кто не сможет встретить конец света на родине майя, ну или не захочет раскошеливаться на это, могут купить купон на индульгенцию (освобождение от грехов в католической церкви). Прямо как в эпоху Возрождения. В Интернете уже вовсю идет их бойкая торговля. Всего за пятьсот рублей можно освободиться от грехов! Ну как отказаться от такого? Вспомнив все, о чем не расскажешь внукам, звоним по телефону, указанном на сайте.
- Хочу заказать купон, но мне кажется, что он не подействует, - спрашиваю у девушки, которая ответила на мой звонок.
- Ну что вы, это никакой не лохотрон, - как будто прочитала мои мысли она. - Вы сначала приобретаете купон, регистрируете его по ссылке, и через неделю почтой вам придет сам сертификат.
- А как я могу убедиться в том, что церковь мне действительно отпустила грехи? - не унимаюсь я.
- Ну, знаете ли, - повысила голос девушка, - это вопрос веры, вы же не будете ходить за священником и ждать, пока он за вас помолится!
Попрощавшись с этой милой дамой, снова изучаю оранжево-зеленую страницу сайта, на котором и продают индульгенции. М-да, маловато что-то грешников. Только 99 человек купили купон. «Вы сможете полностью очиститься от грехов и гарантированно попасть в рай. Прощение грехов организует католическая церковь из города Ассизи в итальянском регионе Умбрия, провинции Перуджа, у южного склона горы Монте-Субазио, расположенная высоко над притоком Тибра - Киашо. А все средства, полученные от продажи купонов, пойдут на помощь больным детям. Все расходы по пересылке индульгенции оплачивает церковь», - бросается в глаза огромная надпись.
КОММЕНТАРИЙ ДУХОВЕНСТВА
«Конец света будет у каждого свой»
- Как сказал Эйнштейн, две вещи действительно бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, - говорит дежурный батюшка Свято-Георгиевского храма в Краснодаре. - В православии нет такого понятия, как индульгенция. Мы живем в мире потребителей, и продавать можно все что угодно. Пока есть люди, готовые покупать места в раю, купоны будут продаваться - мы запретить это никак не можем. А ощущение тревоги не покидает нас не из-за конца света, а потому, что утеряны настоящие ценности. В последнее время человечество относится серьезно к разным глупостям. Мой вам совет: лучше задумайтесь от отношениях с близкими людьми и не верьте во всякую чушь. А также сохраняйте спокойствие и занимайтесь своей душой. Конец света будет у каждого свой, и нам не дано знать, когда именно.
УЛИЧНЫЙ ОПРОС
«Сидела бы в супермаркете в шубе и бриллиантах»
Мы вышли на улицу и спросили у прохожих, верят ли они в конец света.
Олег, директор рекламного агентства, 42 года:
- Я не верю ни в какие апокалиптические версии, мне все равно. И 500 рублей на место в раю и отпуск грехов тратить не собираюсь. Лучше вкусного чего-нибудь купить домой. И вообще, как говорится в раю хорошо, но в аду знакомых больше.
Мария, владелец питомника, 23 года:
- Я допускаю, что конец света произойдет. Для меня это будет обычный день, а если начнется паника, буду пытаться спасти своих животных.
Александра, студентка, 21 год:
- Я надеюсь, что мы переживем это событие. Если настанет тьма и мир начнет рушиться, я буду сидеть дома с мамой. И не буду покупать никаких купонов.
Вера, школьница, 17 лет:
- Я бы мародерствовала, бегала повсюду, грабила магазины. Сидела бы в супермаркете в отделе со спиртным, в шубе и брильянтах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий