Поиск по этому блогу

четверг, 24 января 2013 г.

Не могу я больше молчать


Вы знаете, господа, не могу я больше молчать, когда в стране происходит такое. Вы все, интеллектуалы, либералы, интеллигенты, пенсненосители! Отсмеялись про старика Жерара? Нарисовали остроумные фотожабы с выдающимся (в смысле - главным) французским актёром в майке с логотипом партии жуликов и воров? Напридумывали искромётных коротких текстовых сообщений?

Не торопитесь злорадствовать. Панкратов-чёрный день календаря наступает рано или поздно для каждого. Вот послушайте. Это же естественный круговорот: вчера ты всё, сегодня в Братске.

Когда я был в Северной Корее, нас возили на великую (как и всё в этой единственной свободной на планете стране) пхеньянскую киностудию. Такой вот местный Мосфильм. И местный Карен Шахназаров устраивал экскурсию, показывал декорации и рассказывал о самом великом (как и всё в этой единственной свободной на планете стране) корейском кинематографе. Так вот когда мы с местным Шахназаровым прощались и долго лобызали друг другу ручки, я его спросил: а вы знаете вообще кого-то из русских великих актёров кино, вроде Кокшенова, или Панкратова-Чёрного? Нет, честно отвечает местный Шахназаров, этих великих актёров не знаю. А потом, когда я залезал в автобус, он попросил переводчика сказать мне, что великая пхеньянская киностудия не прочь с ними посотрудничать, потому что это интересно. И если у меня вдруг есть контакты великих русских актёров (господи, ну почему у меня их нет?), то ими можно (нужно) поделиться, потому что это интересно.

Да это не просто интересно. Это в природе вещей.

Жерар (без дураков) когда-то был Эйфелевой башней. Главным французским мейнстримовым киноперсонажем. Потом как-то перешёл на более тяжёлый алкоголь, шлюх, жирную пищу, заигрывал с мормонством, карты, коррупционные схемы, туда-сюда... ну и в итоге Россия.

Кокшенов (без дураков) в девяностые был героем России, героем абсолютно всех русских фильмов. Потом самогонка, мдма, амфетамины, героин, сауна с первым составом группы На-На... и для него логичный конец - гражданство КНДР.

Всем телепрограммам приходит однажды конец. Одно огорчает: грандиозное изобретение Юджина Полли 1955 года - телевизионный пульт управления, имевший изначально форму пистолета, не остался таким по сей день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий