Поиск по этому блогу

пятница, 5 апреля 2013 г.


Миллионер превратил дом в музей чучел животных

Канадский магнат Джордж Доуст собрал коллекцию из 300 убитых им животных, которая оценивается в 8 000 000 долларов.
Миллионер из Канады устроил музей чучел в своем доме (фото: caters)
Миллионер из Канады устроил музей чучел в своем доме (фото: caters)
75-летний бизнеcмен из Канады Джордж Доуст устроил в своей резиденции музей из чучел убитых им животных.
Коллекция финансового и строительного магната сегодня насчитывает 300 экземпляров разнообразных представителей фауны и оценивается в более чем 8 000 000 долларов.
Эксцентричный богач сделал своим хобби длительные экспедиции по всему миру и охоту на экзотических животных.
Джордж Доуст собрал коллекцию из 300 чучел экзотических животных (фото: caters)
Джордж Доуст собрал коллекцию из 300 чучел экзотических животных (фото: caters)
 - Я застрелил своего первого северного оленя в Квебеке 40 лет назад. Мне повезло - у меня есть деньги и здоровье, чтобы заниматься тем, что мне нравится, - сообщил Доуст, которого прозвали Крокодил Данди из Канады.
Джордж побывал в более чем 40 государствах и не раз попадал в опасные ситуации. Например, в Танзании на него напали носорог и гиппопотам.
Магнат мечтает передать экспонаты в дар настоящему музею естественной истории (фото: caters)
Магнат мечтает передать экспонаты в дар настоящему музею естественной истории (фото: caters)
В скором времени Доуст намеревается вновь отправиться в путешествие в Африку и Южную Америку.
 - У меня есть все, что нужно в этой жизни. Но в возрасте 75 лет я уже должен думать о том, чтобы уйти на покой, - признался предприниматель.
По словам Джорджа Доуста, он мечтает со временем отдать свою коллекцию в дар какому-нибудь небольшому музею в канадской провинции, чтобы ею могли любоваться посетители.

Комментариев нет:

Отправить комментарий