Поиск по этому блогу

среда, 11 июля 2012 г.

«Комсомолка» поговорила с человеком, который утверждает, что просидел 8 часов в ледяной воде


«Комсомолка» поговорила с человеком, который утверждает, что просидел 8 часов в ледяной воде
Его «Исповедь очевидца» наделала много шума в блогах
Когда большая вода в Крымске начала сходить, в Интернете появилась публикация, наделавшая много шуму. В своей «Исповеди очевидца» 55-летний новороссиец Юрий Баль он подробно рассказал, как всю ночь вместе с дочкой барахтался в ледяной и грязной воде, хватаясь за каждую ветку и зовя на помощь. Сначала блогосфера сочувствовала мужчине, а потом, внимательно вчитавшись в текст, стала находить много неточностей. Мы разыскали автора это письма и разузнали, как все было на самом деле.
«6 июля с 21.30 я с дочерью находился в эпицентре наводнения - за 500 метров до въезда в поселок Нижнебаканский, в месте, где перед выходом на равнину, горы образуют узкую горловину. Кроме нас там дежурила полицейская машина с мигалкой. Они пропускали всех - и автобусы и легковые, хотя воды было уже сантиметров тридцать. Уже в 22.30 начало смывать машины. Об наш микроавтобус, загруженный мебелью, ударилось шесть легковушек, я стоял прямо посередине потока...»
- Зачем вы остановились в потоке?
- Мы ехали из Краснодара в Новороссийск с моей 25-летней дочкой Наташей. Когда уровень воды был 30 сантиметров, мы еще могли ехать со скоростью 5 километров в час. Но потом воды стало больше и наш автобус заглох, - поясняет мужчина. - К этому времени гаишники уже уехали с места.
«В 23.00 воды было около двух метров. Успели вытащить из воды семью из Самары - Андрея и Лену Бакулиных. Они ехали на «девятке» на море»
- Как спасали семейную пару?
- Их машина стояла перед нашей в десяти метрах и оказалась полностью в воде, - продолжает Юрий. - Наш микроавтобус «Мерседес 310» еще не затопило. Пара вылезла на крышу и мы позвали их к себе в автобус. Они долго не решались боялись, что их снесет потоком. Первым отправился Андрей. Когда он доплыл до меня, я схватил его за руку и затащил через окно. Дверь уже нельзя было открыть. Следом двинулась Лена. Она была так рада, что добралась. Знала бы она, что дальше будет...
«В 24.00 - 01.00 - первый сильный выброс воды. Ее высота - около 2,5-3 метров. На наших глазах утонула белая шестерка. Четверо людей пытались выбраться - стояли на крыше, - но их за минуту снесло. Первый упал в воду ребенок около двух лет и тут же скрылся в потоке. Женщина кинулась за ним, а следом два мужчины. Они поплыли не в ту сторону и их понесло в русло реки и захлестнуло в водоворотах».
- Все верно, наш микроавтобус тоже наполовину затопило и понесло потоком. Дочь ударилась головой о какую-то железяку и потеряла сознание, - говорит он. - Я ее держал над водой, пока она не пришла в себя. Потом мы выбрались из машины через окно на крышу. Андрей с женой следом. Мы сидели на крыше, я держал дочь, Лена схватилась за мою куртку. Вокруг нас проплывали доски, ветки деревьев, трупы животных и людей. Мы ждали помощи, но ее не было. Не знаю сколько мы так простояли. У меня затекли ноги, спина. Мы держались друг за друга и надеялись, что вода скоро сойдет. Но она все прибывала и прибывала. Тут Андрея унесло потоком. Лена плакала и говорила, что не умеет плавать, я ее успокаивал. А потом мне как-то стало легче держаться за автобус. Смотрю, Лена сорвалась и ее захлестнуло водой. Больше я ее не видел. Потому уже, когда все закончилось и я попал домой, мне по электронной почте сообщили, что Андрей спасся и он у родственников в Краснодаре, а Лена погибла. Она никогда не была на море и ехала к нам в отпуск из Самары. Дома у нее остался 23-летний сын...
Юрий не может говорить. У него трясутся руки и дрожит голос. Помолчав несколько минут он продолжил.
«Прочитав молитву, мы с дочкой бросились в поток, в сторону железной дороги. Я ее крепко держал за майку. В холодной воде мы провели часов восемь, не меньше».
- Но ведь это невозможно! Через 20 минут у вас бы уже остановилось сердце!
- Вода была не ледяная, а холодная. Меня трясло, как испорченный холодильник. Казалось, еще чуть-чуть и я потеряю сознание. Ноги начала сводить судорога, меня било проносящимися в потоке камнями, но боли не чувствовал. Дочка тоже держалась из последних сил...
«Под дождем, в полной темноте мы гребли против течения к верхушкам деревьев. У первого дерева, высотой, как потом оказалось около 5 метров, я успел схватиться за ветку, но она сломалась и нас сразу утащило под воду и мы едва выплыли».
- Как вы плыли против течения?
- Хватался за ветки, отталкивался ногами от дна и затонувших машин.
«Вдруг нас занесло на верхушку дерева и мы зацепившись за тоненькие веточки и в очередной раз спаслись. Потом, проплыв еще метров 20-30, мы кое как вылезли на берег. Радости и счастья не было предела. Нам светила фонарем группа людей с десятимесячным ребенком».
- Но ведь у нас светает около 6 утра, зачем фонарики?
- Было грязно, куча мусора, люди просто пытались найди в завалах спасшихся..
«Подъехали первые полицейские и МЧС. Но они вывезли только своих с пожарной машины, что стояла перед нами. Мы спросили, что нам делать. Но все нас отфутболивали. Кто-то из копов заявил, мол, какого черта мы поперлись сюда. Попытался узнать, кто будет составлять протоколы на пострадавшие машины. Гаишники спихивали все на сотрудников МЧС, а те в свою очередь говорили, чтоб доставали сами. Я забрал к себе домой семью с маленьким ребенком из Курска, ведь у них нет ни денег, ни одежды».
- В итоге нас отвезли в Новороссийск анапские гаишники, - говорит Юрий. - Мне повезло, что я был в джинсах и нет сильных порезов. У дочки моральная травма. Хочет забыть все. Больше не хочу осуждать и этих людей в погонах. Может быть у них не было инструкций, как действовать, хотя она должна была быть одна - быть людьми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий