Поиск по этому блогу

воскресенье, 28 октября 2012 г.

(Не)удачная реклама

22 октября 2012

Конфузные случаи соседства биллбордов и нелепое использование рекламных носителей.

Чтобы не попасть впросак, размещая рекламный баннер или биллборд следует внимательно изучить окружающую обстановку и особенности рекламного носителя. Иначе подобная ниже приведенным реклама не просто потеряет всякий смысл, но становится еще и настоящим посмешищем.


Кофейня Starbucks как-то не продумала дизайн своих фирменных грузовиков.

Хотя в России и не такое бывает :)

Газета Metro вышла без картинок.

Удачно!

Хватит хотеть!

Обошлось...



Так и хочется сказать: «Сделай это, Шерлок»


Реклама фильма в США


Не всё гладко сейчас в Беларуси.


Рекламный щит в г. Кропоткин, Краснодарский край.






Луганский терминатор

Афиши



Странное соседство: Limp Bizkit и БинБанк.





На «Московском вокзале» в Питере висела реклама страшного фильма.


К 60-летию Победы. Санкт-Петербург

Двойные биллборды


В январе 2008 года около объектов милиции и ДПС появились необычные тизеры TELE2 со словами «Они забирают последнее». Медиапланирование тизеров было специально подобрано таким образом, чтобы размещать щиты около объектов имеющих отношении к ДПС и милиции.


Для «Эльдорадо», вовремя среагировавшего на биллборд конкурента, данное размещение является более чем удачным.


Скорее неудачное соседство для спортивного комплекса «Олимпийский».


Крайне неудачное соседство социальной рекламы против наркомании с детским поздравительным плакатом в Украине.

Реклама на зданиях


Реклама фильма «Обитель зла 3» в Бирюлево.


Kitekat изобразил кота в позе Христа, рассчитывая на такое удачное соседство.


В Москве на ул. Нижняя Красносельская д.6.


Пожалуй, худший пример размещения рекламы.


Глядя на рекламу Turkish Airlines на эскалаторе, неминуемо возникает вопрос, какому дизайнеру или креативщику пришла в голову мысль так нелепо разместить рекламу авиакомпании, создающую иллюзию падающего самолета, и как могли допустить или пропустить такое представители самого Заказчика.


Вывеска ресторана «Две палочки» около знака «стоянка по четным дням запрещена».

За рубежом


Передняя и задняя обложки номера американского журнала Nature являют собой отличный образец неудачного размещения рекламы.


На автобус лучше белое не размещать — доказывает реклама нижнего белья Delicate.


Мужчина не выглядит слишком довольным от такой рекламы.


Реклама соковыжималки с изображением огромной морковки, соседствует с рекламой фитнес-центра.

  • Следите за обновлениями AdMe.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
AddThis Social Bookmark Button
Лучшие комментарии:
12
суровый 15 февраля 2011 18:32
это в Москве, не далеко от м. Алексеевская летом висело!))))
Нажмите, чтобы увеличить.
10
kontrass 23 февраля 2012 13:14
пять
(вообще бомжи рядом с любой рекламой наделяют ее скрытым смыслом)
Нажмите, чтобы увеличить.
4
Екатерина Шурыгина 25 января 2012 13:43

Комментариев нет:

Отправить комментарий