Эксперты вычислили, где чаще всего "отмечаются" на территории России с помощью Foursquare
6 марта 2013 г.
время публикации: 10:15
время публикации: 10:15
По словам эксперта, приведенная статистика основана на данных, находящихся в открытом доступе, полученных через интерфейс разработчиков приложений (API) для Foursquare. Согласно которым, каждый месяц пользователи оставляют на территории России на 1,2-1,5 миллиона больше отметок на Foursquare, чем за предыдущий месяц.
В России на Foursquare созданы 1,7 миллиона "точек", где могут отмечаться пользователи, ежемесячно их число прирастает на 120 тысяч, оценивает агентство. Из них более 263 тысяч приходится на так называемые активные точки, где отметилось не менее 20 пользователей. Самыми популярными точками в России являются московский аэропорт Домодедово, ночной клуб Gipsy и Парк Горького.
Пользователи Foursquare оставили к различным местам на территории России более 946 тысяч подсказок, причем с октября 2012 года этот показатель вырос более чем на 40%. Пользователям сервиса доступны сейчас почти 1,5 тысячи спецпредложений от российских заведений, наибольшее число которых можно активировать, оставив отметку или став "мэром" этого заведения.
Приблизительная оценка аудитории Foursquare в России составляет порядка 420-450 тысяч ежемесячно активных пользователей, из них более половины живут в Центральном федеральном округе (погрешность в оценке может составлять около 20%). Всего же на сервисе зарегистрировано более 25 миллионов пользователей, которые оставили за три года около 3 миллиардов "чек-инов".
Геолокация в геоконтексте
Сервис Foursquare появился в 2009 году, когда его создатели Дэнис Кроули и Навин Сельвадурай решили превратить виртуальную регистрацию, также известную как "чек-ин" (check-in), в интересную игру. За посещение мест игроки получают виртуальные награды, в том числе, главную - "корону мэра".
Foursquare первоначально использовал карты Google, однако в начале прошлого года отказался от них в пользу открытого проекта OpenStreetMap (OSM), администрируемого британской некоммерческой организацией и тесно связанного с конкурентами Google - Microsoft и MapQuest (принадлежит AOL). Он использует для сбора картографической информации примерно те же принципы, что и "Википедия".
Русские версии приложений Foursquare для мобильных устройств появились осенью 2011 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий