Поиск по этому блогу

пятница, 30 декабря 2011 г.

«Пусть удары держит печень...»


Иди на Yahoo!

«За что бы вы предложили поднять бокал на Новый год?» - с таким вопросом «Комсомолка» обратилась к знаменитостям

Фото Михаила ФРОЛОВА, Милы СТРИЖ, Марины ВОЛОСЕВИЧ, Олега РУКАВИЦЫНА, Сергея ШАХИДЖАНЯНА и FОТОBАNK — 30.12.2011
Юлия Высоцкая, актриса, телеведущая, ресторатор:
- Я вам хочу пожелать, чтобы вы не просто хорошо отпраздновали Новый год. Это ерунда. Чтобы и новогоднюю ночь, и 1 января, и все остальные 364 дня вы жили так, как будто это самые лучшие дни в вашей жизни.
 
Михаил Боярский, актер :
«Давайте не будем делать добро!»
- Давайте поговорим по-человечески. Коснемся самого дорого, что у нас есть - души. Оценим то, что нам дано Богом - жизнь. И давайте же не будем делать добро! Мы все так стремимся быть добренькими. Изменить этот мир. А благими намерениями дорога в ад вымощена. Люди, лучше не делайте зла! Ни себе, ни другим. Будьте милосердными и контактными.

 
Михаил Веллер, писатель:
- Уже много лет я повторяю себе один тост, поразивший меня еще в детстве в одном из «северных» рассказов Джека Лондона: «Вот поживешь, сынок, с мое в этой проклятой стране, тогда и поймешь, что Новый год бывает только раз в году». Обычно на людей этот тост хорошо действует. Они вспоминают - чтобы не происходило, а все-таки это праздник.  А он, как известно, чреват надеждами на все лучшее.



 
Григорий Остер, писатель:  
- Знаю много тостов - и хороших. Один из моих самых любимых - когда его произношу, бокал в руках смотрится очень естественно: «Чтобы нам мало не показалось».  А вообще чем больше выпиваю, тем лучше отношусь к этому жанру.




 
Андрей Бильжо, художник, ресторатор и врач-психиатр:
- У меня тост очень простой, люблю его вспоминать по любому значимому поводу, не только новогоднему. Звучит он так: «Чтобы мы по жизни встречали как можно меньше м...дозвонов, а если уж они на нашем пути встретятся, то не очень бы портили нам нервы». Признаюсь честно, тамадой быть не люблю, особенно в кругу малознакомых людей. А моя компания такая самодостаточная, что вести никого не надо, они сами все говорят, перебивая друг друга.


 
Никита Джигурда, актер:
"Выпьем за то, что держит удары, - за печень".
Каждый Новый год у меня новый тост. Сейчас я буду говорить так: Давайте выпьем за то, чтобы дракон нас не съел. А дракониху мы поимеем... с любовью!" (Смеется) В год Кролика я торжественно поднимал бокал под такой тост: "Будьте плодовиты как кролики, но не суетитесь как кролики в постели". Но вообще, необязательно что-то придумывать конкретно к Новому году. У меня есть, к примеру универсальный тост, который я произношу во время каждого застолья:
Давайте выпьем за нашу встречу,
За то, что с небом мы на ты,
За то, что держит удары печень -
Удары правильной гульбы.
Это самое, по-моему, правильное пожелание для всех без исключения праздников.
 
Анастасия Волочкова, балерина:
-  Давайте благодарить судьбу за то, что в жизни нам даны такие источники света, как любовь, доброта, красота и правда. И пусть они никогда не иссякнут. Другой вопрос, как мы этим светом воспользуемся.
Так давайте выпьем за то, чтобы каждый из нас направил этот свет в правильное русло! И еще, друзья, в Новом году давайте будем жить по «полной программе»! Я уже давно так живу!

 
Евгений Петросян, юморист:
- Желаю вам, чтобы вы потрясающе провели новогоднюю ночь с 31 декабря по 14 января. И самое главное, чтобы потом, когда придете на работу, вы вспомнили пароль вашего компьютера. Я вас люблю!



 
Елена Преснякова, солистка группы "Самоцветы":
- Я предлагаю поднять этот тост матерям и женам! Что нам, женщинам, если хорошенько подумать, нужно от Нового года? Чтобы все были мирно. Когда-то моя мама говорила: вода есть, хлеб есть - лишь бы не было войны. Время прошло. Теперь я понимаю смысл этих слов. Мы пожили, теперь пусть детишки и внуки поживут. За это - до дна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий