Поиск по этому блогу

среда, 28 декабря 2011 г.

Депутаты не воруют

Буду краток. Депутаты – это совесть народной нации российской души. В смысле «воровство» – это единственное слово, которое абсолютно для России чуждо и даже труднопереводимо. Поэтому не вызывает у меня удивления тот факт, что, как утверждают источники, в Мурманской области задержан депутат совета города Кировска. Он, как предполагают правоохранители, поменял местами таблички на новой буровой и на списанной с баланса предприятия. После этого новую установку вывезли и продали. Ну, такова версия следствия. Я отказываюсь оказывать моральное давление на судей, поэтому займусь другим.
А именно – разоблачением. Я, коллеги, все понял и выяснил.
Итак. Вот в чем, на мой взгляд, оказывается, дело. В Москве и других городах России проходили в недавнее время всяческого рода митинги и манифестации. Граждане Российской Федерации приходили на эти митинги и демонстрировали там таблички, лозунги и плакаты протестного, как говорят в Украине, содержания. До того дошло, что Начальство на Самом Верху каждое утро уже привычно спрашивает: ну что там у нас сегодня протестненького?
А ведь на самом деле ничего протестного в стране нет и никогда не было! Самые опытные читатели уже, наверное, догадались, в чем дело и куда я клоню. Не было ничего антиправительственного на всех этих митингах, товарищи, не было и быть не могло.
Просто-напросто иностранные шпионы заменили все таблички. Все. Я вот тоже ходил на митинг. Нес транспарант «Слава ЦИКу». И плакат «Прошедшие выборы – самые честные выборы в истории человечества, ура!» А что показали зарубежные телеканалы? Совсем другие транспаранты и плакаты. Почему, спрашивается? А потому что – подменили.
Кстати, насчет депутата, который якобы что-то украл. Депутаты не воруют. А вот подменить депутата – могли. Как и все остальное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий