Поиск по этому блогу

среда, 29 февраля 2012 г.

У игрока «Анжи» Жиркова через суд требуют 108 млн

Бывший агент известного футболиста утверждает, что Юрий задолжал ему крупную сумму за работу и направил в суд исковое заявление.

Юрий Жирков Юрий Жирков
В Савеловский суд Москвы поступил иск в отношении 28-летнего игрока «Анжи» и сборной России Юрия Жиркова, в котором его бывший агент Виктор Халапурдин требует 108 миллионов рублей.
- Я был агентом Юры 6 лет, - рассказывает Life News Виктор, - и за все время он ни разу не заплатил мне... У нас были дружеские отношения, я никогда не требовал с него денег, потому что, когда он начинал, их всегда не хватало. Мы договорились, что когда он добьется успеха, то расплатится со мной.
По словам бывшего агента Жиркова, с тех пор как Юрий уехал в Лондон играть за «Челси», от него ни слуху ни духу.
- Он стал избегать малейших контактов со мной, на звонки не отвечал, - продолжает экс-агент футболиста. - Последний раз мы виделись в прошлом году на матче с Азербайджаном, Юра уверял, что помнит обо мне и о нашем уговоре. Но после этой встречи он исчез совсем, а общаться со мной он поручил своему адвокату.
Виктор Халапурдин Виктор Халапурдин
В прошлом году Жирков успешно перешел из «Челси» в «Анжи», давно обзавелся новым агентом и не спешит возвращать долг.
- Юру хотела купить «Барселона», - продолжает Виктор. - Но вы же понимаете, как сложно раскрутить российского игрока за рубежом, цену они предлагали невысокую, и он даже не рассматривал этот вариант. А в «Челси» пошел... видимо, кто-то на него надавил.
Виктор не винит своего бывшего подопечного и готов  забрать иск, если Жирков выйдет на связь и объяснит, почему решил отказаться от агента, который помог ему добиться успеха.
- Иск - это символ обещания, которое Юра мне дал 9 лет назад, - рассказывает Халапурдин. - Я хочу вернуть человеческие отношения, если бы мне важны были деньги, я бы не стал ждать так долго.
Сам футболист полностью сосредоточен на предстоящем товарищеском матче сборной России со сборной Дании.
- Я не знаю, что еще добавить к поступку Виктора, - поделился с Life News Юрий Жирков. - Сейчас я полностью сосредоточен на игре.
Напомним, что Юрий Жирков стал звездой, выступая в составе московского ЦСКА на протяжении пяти лет. Летом 2009-го левый полузащитник сборной России перешел в лондонский «Челси» за 27 миллионов евро.
Однако заиграть на Туманном Альбионе россиянину так и не удалось, и летом прошлого года Жирков оформил свой трансфер в махачкалинский «Анжи» за 15 миллионов евро, а годовой заработок Юрия составляет 220 миллионов рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий