Поиск по этому блогу

понедельник, 27 февраля 2012 г.

На Украине отец сжег себя из-за пропавшего ребенка

Сотрудница столичного детского сада № 1500 рассказала следователям, как 3-летняя воспитанница у нее на глазах сломала шею, катаясь с горки.

Воспитательница пыталась спасти погибшую девочку
Московские следователи опросили воспитательницу столичного детсада, не углядевшую за девочкой из младшей группы.
По словам женщины, малышка погибла у нее на глазах, хотя она ни на метр не отходила от горки, с которой катались ребятишки.
- Где-то в районе 11 часов мы вышли на улицу, дошли до участка до нашего, - в который раз за день 27-летняя Наталья Чернецова пересказывает один и тот же пережитый ужас. - Я сказала детям, чтобы они подождали, пошла сметать снег с горки. После этого объяснила, что не надо на коленках ползать. Несколько детей пошли в песочницу - машинки катали, лопатками копали... Кто-то на качалке катался. Какая-то часть детей, человек пять, пошла на горку вместе со мной. Все было хорошо. Уже перед тем как нам нужно было идти в группу обратно, я сказала всем, чтобы собирали игрушки. Тем, кто залез на горку, я сказала: "Давайте последний разок и уходим". Съехал Даня, следом съехала Аня...
3-летняя Аня П., по словам Натальи, за несколько секунд до гибели залезла на горку уже в третий раз.

Наталья Чернецова Наталья Чернецова
- Я стояла так, чтобы видеть, как дети поднимаются по ступенькам и как они выезжают из трубы, - продолжает воспитательница. - Когда Аня съехала, я увидела, что она бледная. Вроде и грохота не было, горка-то пластмассовая. Я ее подняла, положила на снег, расстегнула. Думаю, мало ли, может воздуха не хватает. Потом уже побежала к медсестре.
Детишек Наталья оставила на попечение воспитательницы из соседней группы.
- Пришла в детсад, попросила охранника, чтобы он мне помог донести ребенка. От медсестры уже позвонили в скорую, там посоветовали, что делать, я держала ноги, а медсестры оказывали помощь. Я не врач, я не могу сказать, жива ли она была на тот момент.
Папа Ани Артем пришел вслед за скорой:
- Мы с ним сидели, ждали, пока врачи скорой осматривали ребенка. Мне дали лекарство, я попросила выйти на воздух. А когда вернулась - смотрю, идет заведующая плачет, мне сказали, что девочка умерла.
Папа и мама Ани живут в общежитии для военнослужащих неподалеку от детсада. Артем и Елена П. переехали в Москву лишь год назад. Отец погибшей девочки - капитан, он служит в воинской части № 49456.
- Артем безутешен, Лена закрылась в комнате и плачет, никого не хочет видеть, - рассказала соседка по общежитию, - они Анечку свою лелеяли и холили, молодая семья... и тут такая трагедия.
Сейчас гибель 3-летней Ани расследуют сотрудники Следственного комитета РФ.
- Главное следственное управление СКР по Москве по факту гибели воспитанницы детского сада проводит проверку, - прокомментировала официальный представитель ведомства Виктория Цыпленкова. - По ее результатам будет принято процессуальное решение.
Наталья же пока представить не может, как взглянет в глаза родителям погибшей девочки.
- Сейчас они немного успокоятся, я, конечно, схожу пообщаюсь. Я не закрываюсь от них, не избегаю, - говорит 27-летняя девушка. - Надо и им вот эту ночь пережить, и мне успокоиться... Я долго работаю, для меня это тоже шок большой. Я понимаю родителей, я им соболезную, но... Это дело секунды. Все ходим под Богом... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий