http://ruskline.ru/analitika/2012/04/28/m
arat_gelman_i_pussy_riot_ili_bessovskaya _artholera_v_rossii/
По России буйствует шабаш ведьм и бесов. Кто же режиссер этого «парада уродов», марширующих по стране под знаменами «современного искусства», и почему для провокаций и нападок выбрана Русская Православная Церковь?
По России буйствует шабаш ведьм и бесов. Кто же режиссер этого «парада уродов», марширующих по стране под знаменами «современного искусства», и почему для провокаций и нападок выбрана Русская Православная Церковь?
Начнем
с того, что «Pussy Riot» - это не просто спонтанный творческий или
политический порыв группы «протестной» молодежи, а заранее четко просчитанный и хорошо спродюсированный коммерческий проект неких кукловодов, плановое продолжение ранее раскрученной и уже «проданной» на Запад скандальной группы «Война».
И
главным режиссёром и владельцем этих и многих других «художественных»
проектов в России является известный галерист и политтехнолог Марат
Гельман. Поначалу он пытался рулить политику в Москве (на позапрошлых
выборах он вел активные, но неудачные торги с А.Подберезкиным,
возглавлявшим Партию социальной справедливости о ее покупке), а потом
обратил свои взоры на регионы и «нестандартные схемы». За последнее
десятилетие М.Гельман создал в нашей стране по сути целую индустрию по
раскрутке бездарных, антисоциальных и аморальных личностей для
последующей перепродажи в Европу и США под видом «опальных
представителей современного искусства России».
Кукловод
не стал изобретать велосипед и прибег в этом бизнесе к грязным методам
«черного» PR, финансируя провокации всех видов под видом «современного
искусства». И чем аморальнее, кощунственнее и омерзительнее акции его
подопечных, и больший негативный резонанс среди населения, тем быстрее
он может получить тайное финансирование Запада под видом «открытий в
современном искусстве, гонимых в России».
Сегодня
можно констатировать: гельмановский коммерческий «конвейер уродства»
запущен на полную катушку в масштабах всей страны. В одиночку он сделать
этого просто никак не мог. В своем бизнес-проекте «современное
искусство» кукловод опирается на негласную помощь Запада, местных
лоббистов, финансистов, PRщиков, причем весьма высокого уровня. Увы, иуд
в России еще хватает.
Чего
только стоят поддержанные М.Гельманом за последнее десятилетие
«художественные акции» с разрубанием топором и разрисовыванием икон,
разного рода извращения и бездарные надругательства над известными
произведениями русского классицизма, реализма, оскорбительные для
граждан инсталляции и «картины» с Микки-Маусом вместо Христа и
издевательские плакаты с подписями «Слава России!» Эти акции, конечно,
надо признать, вяло пресекались органами правопорядка, а истинные
кукловоды, в том числе М.Гельман, всегда уходили от ответственности, а
их деятельность продолжала активно поддерживаться государственными
чиновниками.
Примеры?
Почему наше государство в лице того же М.Швыдкого и нынешнего Министра
культуры М.Авдеева закрывало и продолжает закрывать глаза на
неафишируемую сторону деятельности «подвижников современного искусства»,
на их провокации против духовных основ России, ее традиций, религии и
культуры, апогеем которых стала выходка «Pussy Riot» в Храме Христа
Спасителя? А чем было мотивировано недавнее присвоение премии
Минкультуры арт-группе «Война» за фаллическую акцию на мосту в
Санкт-Петербурге?
Общеизвестно,
«Война» - это коммерческий проект М.Гельмана, хорошо сейчас продающийся
на Западе, откуда кукловоду и поступает скрытое финансирование.
«Война» - одно из уродливых детищ М.Гельмана. Группа, действующая в области «концептуального протестного уличного искусства», получила известность благодаря нескольким скандальным художественным акциям-перфомансам.
Cоздана Натальей Сокол, Надеждой Толоконниковой, Петром Верзиловым и
Олегом Воротниковым 23 февраля 2007 года при поддержке художника Олега Кулика.
С 15 ноября 2010 года по 22 февраля 2011 года два активиста группы -
Олег Воротников и Леонид Николаев - содержались в СИЗО Лебедевское в
Петербурге по обвинению в участии в антиобщественных акциях группы.
В
2009 году «Война» со скандалом раскололась. Н.Толоконникова и
П.Верзилов были изобличены своими подельниками, как провокаторы, пойманы
с поличным на сдаче в милицию активистов группы «Война» и с позором
изгнаны из группы. Но они продолжали давать в СМИ интервью от лица всей
группы и лгать, что «по-прежнему участвуют в акциях», занимаясь
неприкрытым плагиатом. П.Верзилов дал интервью РЕН-ТВ, где представился
лидером «Войны», хотя сам узнал об этих новых акциях из СМИ. Он
многократно был уличен в воровстве, в том числе и личных вещей у
активистов группы
И
вот, когда карта группы «Война» была разыграна, М.Гельман привлекает
Н.Толоконникову к новому проекту черного пиара - «Pussy Riot». Он
выделил средства на его финансирование, впрочем, для этого потребовалось
не так много средств. Группа была создана в августе 2011 года.
Состоит из нескольких участниц, выступающих под псевдонимами. И на
выступлениях, и при общении с прессой ее участницы носят закрывающие
лица вязаные балаклавы и,
даже в морозную погоду, лёгкие яркие платья и цветные колготки. Гельман
хитро придумал: вложение средств в девчонок-оторв минимально, а шум и
PR резонанс от их бесовских акций огромные.
Н.Толоконникова
в феврале 2008 г. стала участницей нашумевшей акции в Биологическом
музее Москвы - девушка, находившаяся на 9-м месяце беременности,
публично занималась сексом. Пару засветившихся студентов хотели
отчислить с философского факультета, но пожалели. А вот юристы уже тогда
говорили, что деяния группы подпадают под ст. 213 УК РФ.
20 января «Pussy Riot«
выступили на Красной площади с песней «Бунт в России - Путин за***л». В
качестве сцены группа использовала Лобное место. После
несанкционированного концерта восемь его участниц были задержаны
сотрудниками полиции, но отпущены в тот же день со штрафом в тысячу
рублей.
21
февраля, участницы «Pussy Riot» ворвалась в московский храм Христа
Спасителя и заголосили в бесовском танце похабную песенку
непосредственно у входа в алтарь. При этом пять девушек в ярких балаклавах в
течение всего времени громко оскорбляли священнослужителей и верующих, в
том числе и Патриарха Всея Руси. При попытке охранников задержать их,
девушки скрылись. Позже участницы акции написали в Twitter, что их
выступление было «панк-молебном».
Очевидно,
что после провокации в Храме Христа Спасителя развитие событий сразу же
пошло не по сценарию М.Гельмана и его западных попечителей. Если раньше
акции группы извращенок заканчивались общественными порицаниями и
штрафами, то сегодня «артисткам» светят реальные уголовные сроки.
И
тут же вокруг их дела началась пропагандистская шумиха на Западе и в
России. М.Гельман и орда его PR-щиков развязали масштабную и циничную
травлю РПЦ и персонально Патриарха. А ресурсы у поклонников
«современного искусства» в медийном плане и Интернете действительно
мощные. Чего только стоит топ-менеджер «Живого журнала» Антон Носик,
который известен своим «талантом» быстрой раскрутки блогеров и
журналистов «заказных» тем и новостей. Здесь же отметился и «флагман
борьбы с коррупцией» А.Навальный, незамедлительно выступивший за
освобождение группы «феминисток».
В
чем же состоял гельмановский план провокации в Храме Христа Спасителя?
Сценарий идентичный раскрутке арт-группы «Война» - серия скандальных
акций, возможное возбуждение уголовного дела, бегство участниц группы на
Запад. Заранее оповещенные о провокации зарубежные СМИ и «поклонники
современного искусства» ждали и уже заранее подготовились к встрече и
чествованию «Pussy Riot». Свидетельством тому служит тот факт, что когда
часть группы оказалась в следственном изоляторе, иностранные СМИ и
общественные организации вдруг слаженно хором и в сжатые сроки
развернули вокруг этого масштабную истерию. И уже через две недели после
задержания признали извращенок «узниками совести». Запад, финансируя
бесовские акции М.Гельмана в области «современного искусства», стремится
подорвать традиционные духовные и культурные ценности нашего
православного народа и общества в целом, направить молодежь по пути
извращений и разврата. И неслучайно, главной мишенью провокаций были
избраны РПЦ и сам Патриарх Всея Руси Кирилл.
Избрав
православие главным объектом провокации и последующей травли, галерист
М.Гельман и его покровители на Западе поставили задачу достичь массовый
негативного эффекта очернения и уничижения РПЦ в расчете на всепрощение и
толерантность православия к «убогим и бесноватым», которых, по их идее,
должно просто «пожурить и отпустить»...
Невозможно
представить, например, проведение подобной акции в синагоге. Ее
организаторы тут же стали бы персонами нон грата в сфере мировых
финансов и бизнеса, а в мире поднялись бы страшный вой и истерия с
обвинениями в разжигании антисемитизма. А случись подобная провокация,
скажем, в мечети, эксперты вообще считают, что феминисток даже не стали
бы задерживать... Просто потом отловили бы по одиночке и по-тихому
расправились...
Но
в этот раз РПЦ решила защититься и встала на твердую позицию
противодействия бесовским разгулам. Ведь помимо святотатства на амвоне
Храма Христа Спасителя в непосредственной близости от алтаря, частиц
ризы Господа, ризы Богородицы, мощей святых случились и другие
прискорбные деяния антихристов.
«6
марта в соборе святого праведного Прокопия в Великом Устюге мужчина
топором наносит удары по 30 иконам, представляющим большую духовную,
историческую и художественную ценность; 18 марта храм преподобного
Сергия Радонежского города Мозыря оскверняется хульными надписями и
глумлением над изображением Честного Животворящего Креста; 20 марта в
Покровский кафедральный собор Невинномысска врывается мужчина с
охотничьим ножом, крушит иконы, втыкает нож в поклонный крест, избивает
священника, ломает Царские врата и оскверняет алтарь Господень», -
говорится в апрельском обращении Синодального совета РПЦ.
Согласно
документу, «в этом же контексте осуществляется клеветническая
информационная атака на предстоятеля Церкви», «всё это - слагаемые одной
кампании против православия и Русской Православной Церкви».
А
М.Гельман тем временем уже направляет свой «парад уродов» в регионы,
где его «современное искусство» почему-то никак не хочет приживаться. И,
увы, добивается на сем поприще весьма заметных успехов.
Приведем письмо жителей Перми с просьбой о помощи против гельмановской культурной агрессии:
«Галерист
М.Гельман "купил" всех правителей наших в Перми, в уникальном речном
вокзале открыл музей "современного искусства". Сейчас на выставке
представлены банки для анализов, клизмы и половые тряпки... из них
построены модели русских храмов, а из половых тряпок составлен контур
России!.. парафраз на картину Васнецова, но вместо богатырей - бабищи...
Выставка имеет сакральное название - "Родина" И все эти "художества"
производятся за счет государственного бюджета. Такова в России
государственная политика в сфере культуры. Гельман оседлал краевой
бюджет. Пермские власти ему благоговеют на глазах всех местных
музейщиков. Гельман запустил лапы в бюджет благодаря пермскому
губернатору Чиркунову, который "кормит бесов с ложечки"... На Пермской
земле публично оскорблены русский народ, русская вера и русская история,
а надо бороться за русскую культуру всем миром!!»
А вот еще одно недавнее сообщение:
«Этой
весной в Краснодаре откроется Центр современного искусства, создаваемый
при участии известного галериста Марата Гельмана. В индустриальной
Перми ему уже удалось сформировать имидж «новой культурной столицы
России» - теперь на очереди аграрная Кубань»...
Просто
диву даешься, как быстро за 20 лет в России сформировался взращенный
Западом целый класс провокаторов и проходимцев, называющих себя
«элитой», которые сделали многомиллионные состояния на государственных и
окологосударственных проектах, и громко именуют себя «флагманами
культуры». Они-то и сеют арт-холеру по всей Руси с целью разрушения
наших исконных православных духовных ценностей и основ. Но Россия уже
воспрянула в протесте. И будет, будет священный поход против мракобесия
гельманов и их хозяев на Западе. И падет на них гнев Божий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий