летчики
крупнейшего российского авиаперевозчика просят привлечь владельца
компании Виталия Савельева к уголовной ответственности за недоплату.
Назревавший долгое время конфликт между руководством
компании "Аэрофлот" и летным составом вступил в новую фазу - летчики
обратились в Московскую транспортную прокуратуру с просьбой разобраться с
невыплатой заработной платы.
По их словам, ежемесячные недоплаты достигают 100 - 120 тысяч рублей.
Пилоты забили тревогу после того, как "Аэрофлот" существенно ужесточил условия работы.
Сотрудники крупнейшей авиакомпании страны заявили, что вынуждены выходить в "длинные" рейсы в сокращенном составе - если раньше в экипаже было три летчика, то теперь оставили лишь КВС и второго пилота, а третьего, страховавшего первых двух, убрали.
- Мы ждем решения прокуратуры по поводу безопасности полетов, - говорит командир экипажа Ил-96 Сергей Кнышов. - "Аэрофлот" действует вопреки распоряжению Минтранса - сократил экипажи и заставляет людей летать ночью по дневной норме. Люди работают на пределе сил.
Сейчас пилоты хотят, чтобы им выплатили заработанные деньги. По их подсчетам, в месяц каждому "Аэрофлот" недоплачивает по 100 - 120 тысяч рублей и долги у некоторых накопились уже за полгода.
- Инспекция по труду ответила на запрос 47 летчиков, что зарплату они действительно получают не полностью, - добавил Кнышов.
В самом "Аэрофлоте" считают преждевременным комментировать коллективное заявление летчиков.
- Нас неоднократно проверяли самые разные надзорные органы, и не припомню, чтобы неправота нашего менеджмента была серьезно подтверждена, - пояснил директор департамента "Аэрофлота" по связям с общественностью Андрей Согрин. - Мы действительно столкнулись с категорической нехваткой летчиков. Не хватает примерно 800 пилотов. Один из путей выхода из ситуации - открыть миграционные границы и разрешить работать в "Аэрофлоте" гражданам СНГ.
По их словам, ежемесячные недоплаты достигают 100 - 120 тысяч рублей.
Пилоты забили тревогу после того, как "Аэрофлот" существенно ужесточил условия работы.
Сотрудники крупнейшей авиакомпании страны заявили, что вынуждены выходить в "длинные" рейсы в сокращенном составе - если раньше в экипаже было три летчика, то теперь оставили лишь КВС и второго пилота, а третьего, страховавшего первых двух, убрали.
Под заявлением поставили подписи пятеро летчиков
Внутренний приказ "Аэрофлота" составлен таким образом, что фактически
ночные смены на бумаге считаются дневными. Так выкраивается лишний час
рабочего времени.- Мы ждем решения прокуратуры по поводу безопасности полетов, - говорит командир экипажа Ил-96 Сергей Кнышов. - "Аэрофлот" действует вопреки распоряжению Минтранса - сократил экипажи и заставляет людей летать ночью по дневной норме. Люди работают на пределе сил.
Сейчас пилоты хотят, чтобы им выплатили заработанные деньги. По их подсчетам, в месяц каждому "Аэрофлот" недоплачивает по 100 - 120 тысяч рублей и долги у некоторых накопились уже за полгода.
- Инспекция по труду ответила на запрос 47 летчиков, что зарплату они действительно получают не полностью, - добавил Кнышов.
В самом "Аэрофлоте" считают преждевременным комментировать коллективное заявление летчиков.
- Нас неоднократно проверяли самые разные надзорные органы, и не припомню, чтобы неправота нашего менеджмента была серьезно подтверждена, - пояснил директор департамента "Аэрофлота" по связям с общественностью Андрей Согрин. - Мы действительно столкнулись с категорической нехваткой летчиков. Не хватает примерно 800 пилотов. Один из путей выхода из ситуации - открыть миграционные границы и разрешить работать в "Аэрофлоте" гражданам СНГ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий