Поиск по этому блогу

четверг, 20 сентября 2012 г.


Чиновники пожаловались на "заговор от воровства"


  • Сотрудники администрации Свердловской области подали заявление на активистов, которые с помощью гипноза пытались научить их жить честно.

Чиновники требуют наказать активистов.
Председатель правительства Свердловской области Денис Паслер написал заявление в отделение полиции на организатора акции зомбирования чиновников. Уральские активисты собрались возле здания Заксобрания и через громкоговоритель призывали госслужащих перестать воровать.
Эту акцию уральцы проводили в течение месяца. Решив, что на сознательность госслужащих рассчитывать не приходится, ребята придумали, как с помощью гипноза научить чиновников жить честно.
С утра обосновавшись возле администрации города, активисты через мощную колонку начали непрерывно транслировать монотонное послание: "Это обращение к чиновникам. Чиновники, повторяйте за мной. Я думаю о развитии спорта. Воровать деньги у спортсменов подло".
- Меня сегодня вызвали в отделение полиции и попросили написать объяснительную, - рассказал организатор акции Василий Рыбаков. – Я был в недоумении, но в полиции пояснили, что на меня подали заявление из "Белого Дома". Мне зачитали, в чем именно меня обвиняют чиновники.
В жалобе, поданной от лица председателя правительства, говорится, что «акция фактически сводилась к созданию препятствий для исполнения сотрудниками правительства Свердловской области своих должностных обязанностей». К заявлению Денис Паслер приложил 5 листов с подписями сотрудников аппарата.
- Мы с товарищами расположились на открытой площадке возле клумбы. Помех пешеходам, транспортным средствам и работникам здания мы не создавали, - пояснил в ответ Рыбаков. – Мы всего лишь призывали чиновников задуматься об улучшении жизни горожан, поэтому наветы со стороны правительства области я считаю неуместными!
В МВД региона подтвердили, что активиста приглашали для дачи объяснения. Пока о перспективах возбуждения уголовного дела речь не идет. Если акцию расценят, как хулиганство, то организаторы заплатят штраф.

Комментариев нет:

Отправить комментарий