Поиск по этому блогу

пятница, 14 сентября 2012 г.

Распространитель антиисламского фильма не намерен отступать

Осуждения со стороны администрации Обамы пока не возымели эффекта
Один из ведущих промоутеров антиисламского фильма, который вызвал бурные и кровавые антиамериканские протесты в исламских странах, заявил, что считает свое дело правым, которое пойдет на пользу его детям и внукам.

«Что я получаю от этого? – спросил Стив Клайн в интервью агентству Associated Press. – Я получаю то, что в один прекрасный день я умру, зная, что мои внучки и внуки живут в безопасности от этих чудовищ».

Клайн, который воевал во Вьетнамской войне, а сейчас работает страховым агентом, заявил, что он посетил «все до последней мечети» штата Калифорния.

«Я насчитал там от 500 до 750 человек, которые в будущем станут террористами-смертниками или убийцами, – сказал он. – Это люди, которые привлекают мое внимание. Меня не интересуют папы и мамы, которые владеют пиццериями».

Клайн является основателем организации под названием «Объединенные мужественные христиане», которая ведет антимусульманскую пропаганду и организует выступления протеста возле больниц, где делают аборты, а также храмов мормонов.

Он не является автором фильма «Невинность мусульман», который спровоцировал нынешние протесты, включая убийство посла США в Ливии Кристофера Стивенса. Авторство этого фильма, по сообщениям ряда средств массовой информации, принадлежат христианину-копту Накуле Бассели Накуле.

Однако Клайн признал, что принял участие в его производстве и распространении.

Трейлер антиисламского видео был размещен на YouTube в июле. Его арабский перевод начал циркулировать на Ближнем Востоке в последние дни. В некоторых частях фильма пророк Мухаммед, среди множества оскорбительных выпадов, изображается подлым шутом, гомосексуалистом и растлителем детей.

На фоне расширяющихся антиамериканских протестов в исламском мире государственный секретарь США Хиллари Клинтон назвала видео «отвратительным и заслуживающим осуждения».

Однако, выступая в четверг в Вашингтоне, она подчеркнула, что США не могут ограничивать свободу слова, которая защищена Конституцией страны.

Клайн назвал своих критиков «извращенцами».

Комментариев нет:

Отправить комментарий