Поиск по этому блогу

суббота, 29 сентября 2012 г.


Россиянин выставил свою девственность на аукцион




Александр Степанов потеряет невинность в рамках документального проекта (фото: Personal Archive) Александр Степанов потеряет невинность в рамках документального проекта (фото: Personal Archive)
Россиянин Александр Степанов присоединился к бразильянке Катарине Миглиорини, став вторым главным героем австралийского документального фильма "Требуются девственники".
23-летний молодой человек и 20-летняя девушка лишатся невинности с победителями онлайн-аукциона, который завершится 15 октября.
Поклонник боевых искусств Александр решился на участие в столь необычном проекте не только чтобы получить денежное вознаграждение, но и специальное медицинское лечение.
 - В детстве я страдал от издевательств своих сверстников в школе. В 16 лет мне пришлось бросить учебу, чтобы заботиться о больной матери, вскоре после этого мы переехали в Австралию, - рассказывает Алекс. - В Сиднее мне поставили диагноз  - клиническая депрессия. Со мной никто не хотел дружить, у меня не было девушки, и я боялся, что так будет продолжаться всю мою жизнь.

Степанову нравятся латиноамериканские девушки (фото: virgineswanted.com) Степанову нравятся латиноамериканские девушки (фото: virgineswanted.com)
Авторы съемок предложили Степанову 20 000 долларов за право запечатлеть его эмоции перед решаюшим моментом, а также после знаменательного события, и предоставили помощь психиатров.
На текущий момент ставка за девственность россиянина составляет 1300 долларов, в отличие от его "напарницы" Миглиорини, чью невинность уже оценили в 160 000 долларов.
Узнав, что вторая участница фильма - бразильянка, Александр поспешил заверить, что мечтает именно о девушке с латиноамериканскими корнями.
 - Женщины в Бразилии очень красивые и уверенные в себе, они немного пугают меня, но я бы очень хотел узнать их поближе, - рассудил Степанов. - Ради этой цели я даже начал изучать испанский язык, пока не обнаружил, что в Бразилии говорят по-португальски.
Будущей партнерше Александра будет представлено заверенное нотариусом заявление молодого человека о том, что до этого момента он ни разу не вступал в сексуальную связь.
 - Девушка моей мечты - застенчивая брюнетка, хотя внешность для меня не играет большого значения, - делится своими предпочтениями герой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий